Информация о доставке каким перевозчиком
ПОЧЕМУ, ГДЕ, КТО.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Почему вы не отправляете запасные части наложенным платежом?
- ОТВЕТ: Наша статистика показывает, что 30-35% клиентов не выкупают посылки, а возврат на фирму это трудоемкий и финансово затратный процесс. Это приводит к росту цены товара. Отправляя посылки с предварительной оплатой, мы имеем возможность компенсировать потери.
- Где гарантия, что вы пришлете предоплаченную деталь?
- ОТВЕТ: Не высылка детали после ее оплаты является мошенничеством. Любая серьезная фирма на это не пойдет, так как это приведет не только к потере имиджа, но и к серьезным проблемам с правоохранительными органами. Т.е. смысла нет из-за 3-4$ терять кучу времени на замену телефонного номера, имени сайта и т.д.
- Кто несет ответственность за повреждение детали в процессе пересылки?
- ОТВЕТ: Мы сами - очень тщательно упаковываем запасные части. Такая упаковка обеспечивает полную защиту запасной части при умеренных воздействиях на посылку. Если воздействие было чрезмерным, то оно оставит явные следы на упаковке посылки, и клиент может выставить свои претензии почте. Но некоторые запасные части и аксессуары (например, пластиковые части для мультиварки или чаши комбайна), по своей форме или структуре невозможно безопасно переправить в посылке. Мы отправляем такие запасные части с страховкой, даже в случае ее повреждения мы вернем залоговую стоимость при составлении акта осмотра.
Доставка по Украине, осуществляется в любой населённый пункт удобными для Вас курьерскими службами доставки.
Наш магазин сотрудничает с службами доставки:
(на май 2016 средняя стоимость 15-20 гривен.,) для зарубежа около 5$-10$ |
(на сентябрь 2016 средняя стоимость 27-30 гривен.,) |
(на сентябрь 2016 средняя стоимость 25-35 гривен.,). Возможно также в Молдавию и Грузию от 7 $ |
Отправляем посылки через Почтоматы ПриватБанка в Днепр,Львов,Киев,Харьков
Инфо на (ЮТЮБЕ = youtube)https://www.ЮТЮБЕ.com/watch?v=6UeidHsqKuo#action=share |
Во время транспортировки товара ответственность за его сохранность несет транспортная компания.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем покупателям внимательно осматривать товар при получении на складе транспортной компании.
В случае обнаружения внешних повреждений упаковки товара не принимайте товар и не платите за него, а составляйте акт-отказа, указывая на повреждения.